Время прочтения — 7 минут.

Эта статья будет полезна тем, кто собирается делать лендинг, и тем, у кого есть лендинг, но он хочет улучшить его "продающесть". 

Идеальная Landing Page — 10 обязательных составляющих.

В каждом конкретном случае — она своя. Структура всецело зависит от задач лендинга, потребностей целевой аудитории, сферы бизнеса и еще много чего.

 

Но есть принципы, которые остаются неизменными.

Идеальная продающая структура LP, какая она?

Уникальное торговое предложение (УТП) — то, что вы хотите донести и закрепить в сознании клиента. То, чем вы отличаетесь от конкурентов. То, почему стоит купить у вас. То, ради чего вы создаете лендинг, в конце концов...

 

Нет УТП — значит нет “изюминки”. Значит, вы — такие как все. Значит и лендинг будет похож на сотни таких же безликих одностраничников с “Индивидуальным подходом” и “Гарантией качества”. А чтобы этого не произошло, внимательно и ответственно заполняйте бриф с наводящими вопросами (в самом начале разработки). Но это уже история другой статьи.

Первый экран — УТП

Пример УТП на 1 экране + кнопка с призывом

В этом блоке важно описать, почему клиенту стоит воспользоваться вашим предложением. А точнее, какие выгоды он получит. Распространенная ошибка предпринимателей — писать много МЫ и мало ВЫ.

 

Клиент больше любит читать о себе. Ему совершенно неинтересно, что вы там используете. Ему важно знать, что он получит. Я думаю, посыл понятен.

Блок выгод

Конкретно, по сути и без воды опишите здесь, что вы предлагаете. Помните, что 1 лендинг разрабатывается под 1 тип товаров или услуг.

 

Самая распространенная ошибка — пытаться продавать на лендинге и строительство домов, и укладку шифера, и жалюзи от проверенного производителя.

 

Многократно подтверждено, что конверсия такого LP в РАЗЫ ниже. И это логично. Задумайтесь, рациональна ли такая экономия.

 

Однако если в рамках одной услуги у вас есть 1-3 под услуги, смело ставьте их. И не забудьте добавить кнопки [Подробнее]. Пусть клиент выбирает.

Блок — услуга

Помните, мы смотрели чуть выше блок Выгод. Ну там, где 4-6 штук в виде небольших буллетов (абзацев) на одной страничке...

 

Это нечто схожее. Разница только в том, что под 1 крутое преимущество выделяем целый экран лендинга.

 

Если оно реально крутое, чего на нем экономить место.

 

Таких блоков может быть 1,2,3. Все зависит от того, какие смыслы вы хотите донести. Насколько они важны для целевой аудитории. Насколько хорошо они закрывают ее потребности.

Блоки — самые крутые выгоды

Клиент должен четко понимать, что произойдет после того, как он оставит заявку. Поэтому важно расписать все поэтапно. Чем больше наглядности и прозрачности — тем лучше.

Блок — Схема работы

Довольные клиенты, отзывы, благодарственные письма, кейсы — здесь размещаем все, что может подтвердить ваш профессионализм и развеять сомнения клиента.

 

Показывайте только то, что есть на самом деле. Придуманные отзывы уже давно не работают.

Блоки доверия

Скажу честно, он уместен далеко не всегда. Но если вам действительно есть, чем “припугнуть” клиента, почему бы и нет.

Блок боль-решение

Только потом в конце обязательно закройте эту боль. Конечно же, с помощью Блока — Решение.

Весьма ценный и важный элемент. Убедитесь в том, что форма заявки выглядит прилично, а также в том, что она проста и удобна в эксплуатации.

Пусть в ней будет не больше 1-2 полей (желательно с 1 обязательным к заполнению).

Форма заявки

Ну а их может быть целое множество, опять-таки, все зависит от бизнеса. В данном случае мы использовали квиз для расчета сметы. Кроме того, это может быть любой интерактив: калькулятор, чат-бот и пр.

Вспомогательные блоки

Для разработки индивидуального проекта требуется глубокое погружение в бизнес (изучение процессов) с целью:

  • Отстройки от конкурентов

  • Формирования УТП

  • Создания эффективной структуры LP (для конкретного бизнеса)

  • Правильной подачи смыслов

  • Выявления и закрытия болей клиентов.

Ну а теперь немного поболтаем…

Напоминаю, что структура LP будет различной в каждом конкретном случае. Над ней работает маркетолог. Далее копирайтер пишет текст с использованием различных технологий маркетинга (ХПВ, AIDA) и пр.

 

А когда будут “упакованы” смыслы, в работу включается дизайнер, который вручную отрисовывает уникальный дизайн макет. Затем проект переходит к верстальщику и программисту (при необходимости).

 

Таким образом, над разработкой работают:

  • Маркетолог

  • Копирайтер

  • Дизайнер

  • Верстальщик, программист

  • Аккаунт-менеджер (который согласовывает каждый этап с вами)

На стоимость лендинга также напрямую влияют:

  • Объем одностраничника

  • Текущее состояние маркетинга компании и требуемая глубина погружения в бизнес

  • Требования к дизайну (количество правок)

Большинство фрилансеров и микростудий выгружают готовые шаблоны LP без проработки структуры, заказывают текст "подешевле" у коллег-фрилансеров, загружают картинки и вуа-ля лендинг готов. Только вот чего-то не продает :-(

А что такое шаблонный лендинг?

Получите бесплатный аудит сайта по ключевым показателям:

  • Дизайн и удобство структуры блоков

  • Заголовки и соответствие информации потребностям ЦА

  • Целевые действия пользователей, конверсия и воронка продаж

  • Ключевые слова, оптимизация под поисковые системы

Нажимая кнопку, Я даю согласие на

обработку персональных данных

Подробнее о маркетинговом агентстве SBA

Разрабатываем продающие сайты с конверсией от 16% и окупаемостью 10 дней 

СРЕНДНИЙ РОСТ КОНВЕРСИИ

РОСТ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ И ПРОДАЖ

ТОП DIGITAL

АГЕНТСТВ

Безымянный-1.png

Принципы работы

  • Над каждым проектом работает минимум 5 специалистов

  • Работаем с любым бюджетомИнвестируем в сотрудничество.

  • Гарантируем конверсионность наших работ

  • Возвращаем полную стоимость проекта, если он не принесет результата

  • После окончания проекта, продолжаем давать рекомендации бесплатно

  • Ведем статистику и аналитику, регулярно улучшая показатели

Работа на результат. В каждом проекте определяем, какие цели должны быть достигнуты

Нам доверяют

Агентство сотрудничает с Управлением Алтайского края по развитию предпринимательства и центром "Мой Бизнес"

Концепция SBA

  • Льготная маркетинговая помощь субъектам МСП для развития предпринимательства в Алтайском крае
     

  • Экономим Ваше время на подготовке специалистов по маркетингу. 
    Проводим практики для студентов и воспитываем для Вас кадры с опытом в сфере рекламы и продажах

проектов

реализовано

лет занимаемся

рекламой

студента

обучаем

321.png

Посмотрите портфолио и результаты роста трафика и увеличения заявок с помощью комплексного подхода в маркетинге и продажах 

6-big.jpg

Как сеть ресторанов BURGER KING заходила в Сибирь

Задача проекта: Привлечь и обеспечить стабильный поток лояльных клиентов на момент открытия сети ресторанов
 

Идея:  Наша творческая команда создала визуальный ряд с использованием эмоций людей, впервые оценивших продукцию BURGER KING под слоганом «Вкус правит».

Реализация: На основе исследований ЦА были задействованы более 15 каналов коммуникации, начиная от баннерной рекламы и социальными сетями, заканчивая раздачей листовок промоутерами.

 

Итог: Мы увеличили продажи на старте открытия BURGER KING в городах Сибири относительно других регионов на 42 % и превзошли прогнозы самой сети.
 

Дополнительно: Для сохранения продаж была разработана поддерживающая реклама, которая демонстрировала продукцию на специальных конструкциях, а также рассказывала об акциях и предложениях Burger King в социальных сетях.

rr_slider_8.jpg

Уверенным шагом в Топ- 5, или как запускался «Рыба.Рис»

Задача проекта: Создание и продвижение бренда с нуля.
 

Идея: В качестве графического знака создана яркая рыба в форме полумесяца, которая идеально обыгрывала круглые предметы, делая айдентику более приспособленной к среде и ассоциировалась со спецификой кухни.

Для продвижения на рынке разработали рекламную кампанию с изображением персонажей разных профессий, которые готовы отказаться от важных дел ради наслаждения любимыми роллами.

 

Реализация: Для взаимодействия с ключевой целевой аудиторией использовали наружные баннеры и рекламу в социальных сетях.
 

Итог: Большая часть первичных посетителей стали приверженцами бренда. Это позволило открыть дополнительные рестораны уже через 3 месяца.

Дополнительно: Разработка акции «Мои любимые роллы за 100», которая привлекла посетителей и увеличила продажи в период времени, когда заведение слабо загружено. Действовала с понедельника по четверг с 11:00 до 16:00 и получила большой отклик от аудитории.

5.png

Из Америки в Россию

Задача проекта: Создать сайт-каталог компании Lakeland, мирового производителя широкого ряда костюмов индивидуальной защиты, для Российского рынка и представить два основных вида продукции.
 

Идея: Выбрали направление минимализма в темной цветовой гамме для предания эксклюзивности. Спроектировали удобную структуру лендинга, которая позволяла получить всю основную информацию максимально быстро. Это упрощало взаимодействие клиентов с сайтом, улучшая поведенческие факторы.
 

Реализация: Запуск сайта, настройка seo и контекстного продвижения для b2b аудитории.
 

Итог: Более 3 121 перехода на первой неделе запуска проекта. На данный момент сайт активен и приносит прибыль заказчику.

Другие проекты

Правильные цены на услуги для любого размера бизнеса

Брендинг

от 90 000 р.

  • Нейминг

  • Логотип и Фирменный стиль

  • Коммуникационная стратегия

Разработка сайтов

от 50 000 р.

  • Лендинг

  • Корпоративный сайт

  • Интернет-магазин

Продажи

от 50 000 р.

  • Подбор каналов коммуникации

  • Организация отдела продаж

  • Разработка системы мотивации

  • Маркетинговый план

  • Внедрение CRM

Digital-маркетинг

от 16 000 р.

  • SMM

  • Контент-маркетинг

  • Контекстная реклама

Дизайн

от 20 000 р.

  • Упаковка 1 SKU

  • Дизайн рекламы

  • Презентация

Обучение

от 0 р.

  • Маркетинг для предпринимателей

  • Маркетинг для специалистов

  • Практика для школьников и студентов

Нажимая кнопку, Я даю согласие на

обработку персональных данных

43.png

Student Branding Agency организовано в 2019 году 

Колеватовым Вячеславом при поддержке краевых структур

Предпринимательский опыт с 2009 года:

  • Соучредитель дизайн-студии Piramida-art, Новосибирск

  • Соучредитель сети ресторанов Рыба.Рис, Барнаул

  • Соучредитель ресторана Дружба, Новосибирск

  • Руководитель стратегического развития и маркетинга
    ООО "Малл инвест", Барнаул

  • Основатель производственного предприятия Трамони, Новоалтайск

  • Основатель Student Branding Agency, Барнаул

проектов в месяц делаем по программе поддержки предпринимательства

на льготных условиях по брендингу, разработке сайтов, контекстному продвижению

О кейсах будем рассказывать на ежегодной рабочей сессии SBA Marketing Connect с лидерами рынка для обмена опытом

Являемся сертифицированными партнерами Google, Яндекс, Битрикс24, 1С-Bitrix, CallBack Hunter, AmoCRM

321.png

Заполните заявку и получите выгодное предложение сотрудничества на льготных условиях

клиентов приходят

по рекомендации

дней средний срок реализации проектов

креативные

команды

По вопросам сотрудничества

По общим вопросам

г. Барнаул, пр-т Социалистический,

дом 34, офис 304

Колеватов Вячеслав

Руководитель проекта

Student Branding Agency ® LLC / 2019. All rights reserved.  Все материалы, представленные на этом сайте, защищены законом Российской Федерации об Авторском праве и смежных правах. Пожалуйста сообщите в единый call-центр обо всех ошибках, возникших в процессе просмотра сайта 8 983 390 31 00. Рекомендовано для лиц старше 16 лет.