Всё о маркетинге

Продвижение
Продажи

Время прочтения — 7 минут.

Эта статья будет полезна тем, кто собирается делать лендинг, и тем, у кого есть лендинг, но он хочет улучшить его "продающесть". 

Идеальная Landing Page — 10 обязательных составляющих.

В каждом конкретном случае — она своя. Структура всецело зависит от задач лендинга, потребностей целевой аудитории, сферы бизнеса и еще много чего.

 

Но есть принципы, которые остаются неизменными.

Идеальная продающая структура LP, какая она?

Уникальное торговое предложение (УТП) — то, что вы хотите донести и закрепить в сознании клиента. То, чем вы отличаетесь от конкурентов. То, почему стоит купить у вас. То, ради чего вы создаете лендинг, в конце концов...

 

Нет УТП — значит нет “изюминки”. Значит, вы — такие как все. Значит и лендинг будет похож на сотни таких же безликих одностраничников с “Индивидуальным подходом” и “Гарантией качества”. А чтобы этого не произошло, внимательно и ответственно заполняйте бриф с наводящими вопросами (в самом начале разработки). Но это уже история другой статьи.

Первый экран — УТП

загруженное.png

Пример УТП на 1 экране + кнопка с призывом

В этом блоке важно описать, почему клиенту стоит воспользоваться вашим предложением. А точнее, какие выгоды он получит. Распространенная ошибка предпринимателей — писать много МЫ и мало ВЫ.

 

Клиент больше любит читать о себе. Ему совершенно неинтересно, что вы там используете. Ему важно знать, что он получит. Я думаю, посыл понятен.

Блок выгод

загруженное (1).png

Конкретно, по сути и без воды опишите здесь, что вы предлагаете. Помните, что 1 лендинг разрабатывается под 1 тип товаров или услуг.

 

Самая распространенная ошибка — пытаться продавать на лендинге и строительство домов, и укладку шифера, и жалюзи от проверенного производителя.

 

Многократно подтверждено, что конверсия такого LP в РАЗЫ ниже. И это логично. Задумайтесь, рациональна ли такая экономия.

 

Однако если в рамках одной услуги у вас есть 1-3 под услуги, смело ставьте их. И не забудьте добавить кнопки [Подробнее]. Пусть клиент выбирает.

Блок — услуга

загруженное (2).png

Помните, мы смотрели чуть выше блок Выгод. Ну там, где 4-6 штук в виде небольших буллетов (абзацев) на одной страничке...

 

Это нечто схожее. Разница только в том, что под 1 крутое преимущество выделяем целый экран лендинга.

 

Если оно реально крутое, чего на нем экономить место.

 

Таких блоков может быть 1,2,3. Все зависит от того, какие смыслы вы хотите донести. Насколько они важны для целевой аудитории. Насколько хорошо они закрывают ее потребности.

Блоки — самые крутые выгоды

загруженное (3).png
загруженное (4).png
загруженное (5).png

Клиент должен четко понимать, что произойдет после того, как он оставит заявку. Поэтому важно расписать все поэтапно. Чем больше наглядности и прозрачности — тем лучше.

Блок — Схема работы

Довольные клиенты, отзывы, благодарственные письма, кейсы — здесь размещаем все, что может подтвердить ваш профессионализм и развеять сомнения клиента.

 

Показывайте только то, что есть на самом деле. Придуманные отзывы уже давно не работают.

Блоки доверия

загруженное (6).png
загруженное (7).png

Скажу честно, он уместен далеко не всегда. Но если вам действительно есть, чем “припугнуть” клиента, почему бы и нет.

Блок боль-решение

загруженное (8).png

Только потом в конце обязательно закройте эту боль. Конечно же, с помощью Блока — Решение.

Весьма ценный и важный элемент. Убедитесь в том, что форма заявки выглядит прилично, а также в том, что она проста и удобна в эксплуатации.

Пусть в ней будет не больше 1-2 полей (желательно с 1 обязательным к заполнению).

Форма заявки

загруженное (9).png

Ну а их может быть целое множество, опять-таки, все зависит от бизнеса. В данном случае мы использовали квиз для расчета сметы. Кроме того, это может быть любой интерактив: калькулятор, чат-бот и пр.

Вспомогательные блоки

загруженное (10).png

Для разработки индивидуального проекта требуется глубокое погружение в бизнес (изучение процессов) с целью:

  • Отстройки от конкурентов

  • Формирования УТП

  • Создания эффективной структуры LP (для конкретного бизнеса)

  • Правильной подачи смыслов

  • Выявления и закрытия болей клиентов.

Ну а теперь немного поболтаем…

Напоминаю, что структура LP будет различной в каждом конкретном случае. Над ней работает маркетолог. Далее копирайтер пишет текст с использованием различных технологий маркетинга (ХПВ, AIDA) и пр.

 

А когда будут “упакованы” смыслы, в работу включается дизайнер, который вручную отрисовывает уникальный дизайн макет. Затем проект переходит к верстальщику и программисту (при необходимости).

 

Таким образом, над разработкой работают:

  • Маркетолог

  • Копирайтер

  • Дизайнер

  • Верстальщик, программист

  • Аккаунт-менеджер (который согласовывает каждый этап с вами)

На стоимость лендинга также напрямую влияют:

  • Объем одностраничника

  • Текущее состояние маркетинга компании и требуемая глубина погружения в бизнес

  • Требования к дизайну (количество правок)

Большинство фрилансеров и микростудий выгружают готовые шаблоны LP без проработки структуры, заказывают текст "подешевле" у коллег-фрилансеров, загружают картинки и вуа-ля лендинг готов. Только вот чего-то не продает :-(

А что такое шаблонный лендинг?

Получите бесплатный аудит сайта по ключевым показателям:

  • Дизайн и удобство структуры блоков

  • Заголовки и соответствие информации потребностям ЦА

  • Целевые действия пользователей, конверсия и воронка продаж

  • Ключевые слова, оптимизация под поисковые системы

Нажимая кнопку, Я даю согласие на

обработку персональных данных

Информация отправлена.  Спасибо! Скоро с Вами свяжутся

Подробнее о маркетинговом агентстве SBA

Разрабатываем продающие сайты с конверсией от 16% и окупаемостью 10 дней 

СРЕНДНИЙ РОСТ КОНВЕРСИИ

+73%

РОСТ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ И ПРОДАЖ

210%

ТОП DIGITAL

АГЕНТСТВ

7